Построение единого коммуникационного решения для Комитета по телекоммуникациям и информатизации

Организация высокоскоростной сети передачи данных.

Интеграционное решение для ЗАО "Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург"

Настройка эффективной сети коммуникаций на уровне компании.

Коммуникационное решение для абонентов ОАО "Северен Телеком"

Увеличение активности деятельности отделений компании на Северо-Западе.

Построение корпоративной сети для компании SGS

Формирования устойчивого процесса коммуникаций внутри компании

Формирование ИТ-решения для компании ОАО «ВымпелКом»

Организация единой инфо-коммуникационной сети с устойчивым соединением.

Формирование доступа к услугам связи для компании-оператор «ИТ-Регион»

Расширение абонентской сети оператора и повешение уровня доступности услуг связи клиентам.

Организация системы электронной очереди для ПФР

Создание безопасного и надежного информационного канала, организация единой инфокоммуникационной среды, повышение уровня доступности услуг Фонда клиентам.

Построение структурированной кабельной сети для ОАО «Ростелеком»

Расширение охвата сети Оператора, увеличение числа клиентов благодаря появлению доступа к подключению к сети.

Организация единой корпоративной сети строительной компании LSR

Введение в эксплуатацию новых объектов, формирование комплексной сети Заказчика и оптимизация рабочих процессов.

Создание телемедицинской сети Ямало-Ненецкого автономного округа

Расширение возможностей системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.

Построение системы управления очередью для ОАО «Сбербанк России»

Цель: Повышение эффективности обслуживания клиентов банка

Реализация: Специалисты РОСГОСИНФО провели работы по обследованию объекта, согласованию схемы размещения оборудования, монтаж и пуско-наладочные работы, а также провели обучение персонала.

Результат: Повышение уровня качества обслуживания клиентов, оптимизация процесса взаимодействия банка с клиентом, увеличение эффективности работы каждого отделения банка.

Система видеонаблюдения для проведения ЕГЭ

Обеспечение онлайн-трансляции процесса сдачи ЕГЭ, повышение уровня надежности сдачи экзамена.

Система видеонаблюдения для проведения выборов Президента России

Построение налаженной системы видеонаблюдения на избирательных участках, организация доступа к видеотрансляции.

Подключение корпоративных клиентов ОАО «Ростелеком» к сети

Подключение клиентов ОАО «Ростелеком» к мультисервисной сети оператора, повышение уровня доступа услуг клиентам.

Создание единой информационной сети для МВД России

Повышение эффективности работы каждого подразделения МВД, увеличение показателей безопасности хранения и передачи данных.

Яндекс.Метрика