Формирование системы электронной очереди в Петербургских офисах ОАО «ВТБ-СТРАХОВАНИЕ»

Значительное ускорение процесса обслуживания клиентов в каждом отделение Заказчика.

Организация системы электронной очереди для ОАО «УРАЛСИБ»

Цель: Построение эффективной системы обработки входящих заявок.

Реализация: Построение эффективной системы обработки входящих заявок. В процессе реализации проекта мы организовали единую систему электронной очереди. В данный момент компания РОСГОСИНФО ведет работу по сервисному обслуживанию установленного оборудования в 16 офисах в Санкт-Петербурге, Калининграде и Мурманске.

Результат: Повышение скорости работы с клиентами, увеличение уровня лояльности посетителей к банку.

Сервисное обслуживание электронной очереди в отделениях Пенсионного фонда России

Формирование устойчивой системы работы с клиентами, ускорение процесса обработки входящих заявок.

Создание телемедицинской сети Ямало-Ненецкого автономного округа

Расширение возможностей системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.

Поддержка системы управления очередью для ОАО «Сбербанк России»

Достижение максимального коэффициента доступности услуг клиентам банка.

Яндекс.Метрика