Формирование системы электронной очереди в Петербургских офисах ОАО «ВТБ-СТРАХОВАНИЕ»

Цель: Автоматизация процесса работы с клиентами.

Реализация: Специалисты РОСГОСИНФО организовали систему электронной очереди в нескольких подразделениях ОАО «ВТБ-СТРАХОВАНИЕ» совместно с компанией ДАМАСК. Мы установили терминалы, а также обучили персонал Заказчика работе с оборудованием.

Результат: Значительное ускорение процесса обслуживания клиентов в каждом отделение Заказчика.

Организация системы электронной очереди для ОАО «УРАЛСИБ»

Повышение скорости работы с клиентами, увеличение уровня лояльности посетителей к банку.

Сервисное обслуживание электронной очереди в отделениях Пенсионного фонда России

Формирование устойчивой системы работы с клиентами, ускорение процесса обработки входящих заявок.

Создание телемедицинской сети Ямало-Ненецкого автономного округа

Расширение возможностей системы здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.

Поддержка системы управления очередью для ОАО «Сбербанк России»

Достижение максимального коэффициента доступности услуг клиентам банка.

Яндекс.Метрика