Построение системы управления очередью для ОАО «Сбербанк России»

Повышение уровня качества обслуживания клиентов, оптимизация процесса взаимодействия банка с клиентом.

Создание телемедицинской сети Ямало-Ненецкого автономного округа

Расширение возможностей системы здравоохранения, повышение эффективности работы системы и уровня качества медицинских услуг.

Создание единой информационной сети для МВД России

Повышение эффективности работы каждого подразделения МВД, увеличение показателей безопасности хранения и передачи данных.

Реорганизация коммуникационной сети компании Ростелеком

Повышение эффективности обслуживания абонентов Оператора.

Организация единой корпоративной сети строительной компании LSR

Введение в эксплуатацию новых объектов, формирование комплексной сети Заказчика и оптимизация рабочих процессов.

Яндекс.Метрика